Menu

#ресторанный бизнес

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" мешают человеку быть финансово независимым, и самое основное - как устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Маркетинг в ресторанном бизнесе Маркетинг ресторанных услуг На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной тысяч ресторанов и каждую неделю открываются еще два-три заведения — это в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке. Москва — один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика. Связано это главным образом с уровнем покупательной способности населения. И хотя имеются сковывающие спрос факторы, число ресторанов в Москве медленно растет, что свидетельствует о некотором переломе в уровне платежеспособности населения. Сегодня рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. Но так происходит не везде. Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторана. Разница здесь проявляется в основном по географическому и финансовому критериям. Географический принцип заключается в близости к европейским государствам, где ресторанный бизнес уже давно и прочно занял свое место в системе экономики стран этого континета.

Секреты семейного ресторанного бизнеса

, Рестросфера - Они нам не конкуренты — Паша взмахнул рукой и буклет с новинками от соседнего ресторана упал на пол. Объясни — я начинала переходить на повышенные тона. Над этим вопросом мы бились уже две недели. Никак не могли прийти к единому мнению. Новый ресторан открывался через два месяца, а мы до сих пор не понимали четко, кто наши конкуренты, как от них отстроиться и что вообще делать. Наши главные конкуренты — ребята, которые находятся на той же улице.

Самое главное, с чего стоит начать ресторанный бизнес, - это анализ всех плюсов и минусов этого непростого дела. Таким образом можно избежать.

А мне кажется, что единственный путь такой: Концепция Основное, что нужно для открытия ресторана, — идея. Исходя из этого и следует выбирать концепцию и тот продукт, который ты будешь продавать. Сейчас такая ситуация в стране, что востребована недорогая еда. Люди не стали больше зарабатывать за последнее время, наоборот, доходы населения, к сожалению, уменьшились. Когда рыбачишь, надо выставлять такие сети, чтобы поймать любую рыбу. Сейчас как раз такое время, когда надо пытаться поймать всех.

Раньше была мода бросаться деньгами, шиковать, много богатых людей просто выкидывали деньги на ветер.

Не потеряй свой шанс выяснить, что реально необходимо для материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Как выжить ресторану во время кризиса? Мы постарались выяснить, как выжить ресторану или кафе во время кризиса. Провели анонимный опрос среди некоторых Одесских рестораторов , добавили свое мнение, свели это все в единое целое, и вот какие советы и тенденции у нас получились: Пересмотрите Ваш маркетинг Времена, когда можно было позволить себе не знать своих клиентов и их социальный портрет, настоящим кризисом канули в лето бесповоротно.

Изучение статей о ресторанном бизнесе само по себе дало . Главное — сделать достойное заведение, оно почти наверняка будет.

Каждого из нас она затрагивает по-своему, но не менее зависимым от сезонности является и ресторанный бизнес. Действительно существует зависимость посещаемости клиентов заведений общественного питания от погоды на улице. Наименьший спрос на услуги отмечается летом, когда люди ищут прохлады дома, на море или в отпуске за границей. заработать владельцы ресторанного бизнеса могут в холодную пору года, а именно в осенне-весенний период.

Профессиональные рестораторы знают, как бороться с сезонностью в ресторанном бизнесе, и что именно нужно делать для того, чтобы клиентов было много как в жару, так и в холод. Они знают, когда нужно поправить меню, обновить интерьер, освежить дизайн, изменить оборудование для комфорта посетителей. Чтобы чувствовать себя свободно в данном бизнесе, а кафе, бар, ресторан приносили прибыль, необходимо учитывать все факторы, способствующие популярности заведения в любой сезон.

Что означает смена сезона для ресторанного бизнеса Сезонность напрямую влияет на вкусовые предпочтения человека. Жаркий, душный день значительно уменьшает аппетит, побуждая организм пополнить запасы воды в организме. Плюсом летнего сезона можно назвать востребованность прохладительных напитков, легких салатов, фруктовыми закусками, холодными супами и бульонами. Меню дополняется различными легкими десертами и солеными блюдами с минимумом жиров и тяжелых ингредиентов.

В жаркие дни хозяева ресторанов должны позаботиться о наличии летней террасы, ведь сидеть в душном зале, мало кому захочется. Можно устроить на свежем воздухе мастер класс от повара по приготовлению освежающих блюд, коктейлей.

Живая легенда отечественного ресторанного бизнеса проведет семинары во Владивостоке

Вы стали гостем блога проекта — сервиса онлайн бронирования столиков. Наш блог посвящен ресторанной и околоресторанной тематике — всему, что может заинтересовать, оказаться вдохновляющим и полезным для неравнодушного к ресторанному делу! Применяя хоть одну из этих идей, вы в несколько раз сможете увеличить количество посетителей вашего ресторана, кафе или бара.

Все кухни стран мира под одной крышей.

Gastreet International Restaurant Show – главное событие ресторанной отрасли, отгремел в Сочи в Горки Город + с 21 по 25 мая. Read More.

Маргарита Золотых шеф-редактор Практически во всех ресторанах львиную долю сотрудников кухни и бара составляют мужчины, а в хостес и службе обслуживания официанты , напротив, работают преимущественно представительницы женского пола. Женщины-руководители, как правило, занимают должности администраторов и менеджеров. О том, почему дело обстоит так, а не иначе, нам рассказал Алексей Кислов, генеральный директор консалтинговой компании .

У администраторов и менеджеров они заключаются чаще всего в решении различного рода конфликтных ситуаций как внешних, так и внутренних , что очень подходит женщинам — они легче переносят стрессы. Также в обязанности может входить контроль работы смены — тут очень помогают коммуникативные навыки. У высшего управляющего звена другой функционал, здесь на первый план выходят логика, настойчивость и эрудиция, что, как считают многие, больше свойственно мужчинам. Подобная лояльность к мужскому полу на данный момент — это очевидная тенденция ресторанного бизнеса в России, основанная на укоренившихся стереотипах.

Однако то, что они чаще всего ложные и не имеют никакого основания, подтверждено большим количеством примеров управления заведениями именно женщинами. Чаще всего женщина-руководитель начинает свой путь в ресторанном бизнесе с рядовых позиций, таких как официант, бармен и даже посудомойка Гендерные особенности Чаще всего женщина-руководитель начинает свой путь в ресторанном бизнесе с рядовых позиций, таких как официант, бармен и даже посудомойка.

Так, например, Ольга Игнатович пришла в на должность посудомойки-уборщицы, выросла до повара, затем су-шефа и шеф-повара и через лет, благодаря упорному труду, стала директором ресторана. Современные технологии ресторанного бизнеса, пришедшие к нам вместе с американскими сетями, позволяют подобный карьерный рост. Если женщина — успешный руководитель ресторана, то, как правило, она — жесткий, принципиальный управленец. Плюс ко всему еще и трудоголик, проводящий на работе большую часть своего времени.

Ресторанный бизнес

Оставьте заявку, чтобы узнать больше о поступлении. С первого семестра студенты изучают азы ресторанного менеджмента, проходят курсы сомелье и шеф-поваров. Для этого в университетах есть специальные учебные кухни и несколько действующих ресторанов, которые открыты для широкого круга посетителей. Такой подход позволяет будущим топ-менеджерам узнать все детали ресторанного бизнеса.

Александр Зайцев работает в ресторанном бизнесе уже более и в ресторанах, самое главное – предлагать гостям взять что-то с.

Кто есть кто в минских креативных индустриях Кто есть кто в минском ресторанном бизнесе Минские кафе и бары постепенно превращаются в креативную индустрию: Конечно, многие новые заведения не живут больше года, а вокруг по-прежнему один сплошной лофт. Но нельзя не отметить: Александр Глинский В ресторанном бизнесе около 20 лет: Хочется, чтобы в Минске и дальше проходили фестивали для людей с разными интересами. Это не обязательно должны быть грандиозные мероприятия, главное — увлеченные люди.

Сейчас стало модным не просто прийти в кафе со своей компанией и провести так весь вечер, а пойти в шумное место, где можно непринужденно общаться с незнакомыми людьми. Еда и культурный досуг становятся единым понятием. Кроме обычной уже живой музыки в ресторанах и кафе сейчас организовывают выставки, фестивали и даже музыкальные постановки или спектакли. Вместе с тем Минску точно не хватает уличной еды.

Да, есть отличные бары и простые понятные места, есть несколько достойных ресторанов с высокой кухней, представлены практически все направления, которые есть в европейских столицах. Но у нас нет стритфуда — сейчас это одно из самых модных направлений во всем мире. И речь не о гамбургерах и сосисках, я говорю о различной еде:

Женщины в ресторанном бизнесе: истории успеха

Так, например, датская . Посещение ресторана становится событием, через которое обретается новые впечатления . Атмосфера Самое главное в европейских ресторанах — атмосфера.

Одно из значений термина «ресторан» в переводе с французкого означает – кормить. Первый Ресторан появился во Франции в.

Это человек из разряда предпринимателей-первопроходцев в России. Они первые протоптали ту тропинку, которой мы сейчас идем. И идти нам по ней легче, оттого, что человеческие следы видно. Итак, рассказ Аркадия Новикова на встрече клуба. Весь членам клуба доступен в аудиозаписи. Рассказ ведется от первого лица. Но ввиду различия разговорного жанра и письменного, не дословно: Автобиография Школу закончил на тройки, поступил в кулинарное училище.

Его закончил на отлично.

ХОЧУ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС В КРИЗИС!?

Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта - ресторанной услуги В статье рассматриваются рестораны как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта, представляющего собой совокупность товаров и услуг. Проведен анализ влияния ресторанного бизнеса на экономику и социальное развитие государства.

Подчеркнуто значение этого сектора сферы услуг как фактора воспроизводства рабочей силы. Сделан вывод о том, что эффективность ресторана не сводится только к внутриотраслевым результатам хозяйственной деятельности, а имеет широкое социально-экономическое значение. Уровень развития сферы услуг является одним из важнейших показателей развития социально-экономического комплекса любой страны.

Формируясь под влиянием сложных экономических процессов, он отображает всю совокупность социально-экономических проблем, их динамику и перспективы.

самое главное – желание получить знания о всех уровнях ресторанной работы. предприятиями сервиса», «Торговли и ресторанного бизнеса».

О том, как, зачем и кому работать в общепите Галина Белоусова Галина Белоусова — генеральный директор ресторанной группы , куда входят рестораны - , и , а также разноуровневые точки общепита кафе, столовые, бистро на Московском и Балтийском вокзалах и в Едином центре документов. Обладательница уникального и обширнейшего опыта управления в сфере общественного питания от бистро до ресторанов премиум-класса, большой знаток всех тонкостей ресторанного бизнеса.

А решить ее не так-то просто. С одной стороны, профессия официанта сейчас стала очень молодой и превратилась скорее во временную подработку, с другой — у нас ощущается острая нехватка специальных учебных заведений, которые готовят персонал. Поэтому подрастает поколение с большими амбициями, многие сотрудники уже через год после начала работы видят себя управляющими, но базовой школы и необходимых навыков нет. Как следствие — официанты ходят по кругу — из ресторана в ресторан, из бара в бар.

Где больше пообещают — туда и бегут. А потом обратно возвращаются. Официанты ходят по кругу — из ресторана в ресторан, из бара в бар.

Ресторан «с нуля»: что нужно знать будущему владельцу?

Однако это не так! Современные инновации в ресторанном бизнесе очень разнообразны, и хотя все они требуют вложений, их стоит делать обязательно. Как выбрать интересные новинки? Если начать искать подходящие фишки в ресторанном бизнесе, можно увидеть, что их чрезвычайно много, и все сразу внедрить не получится.

Главное – технология. Сколько можно отдать биомассы за единицу времени. Пропустить через раздачу, отдать в руки через сервис-стойку, разогреть.

Консалтинг Есть вопросы, но нет ответов? Ресторанный консалтинг — комплекс услуг, направленных на повышение эффективности ресторана под рестораном понимаем любую форму заведения общепита. Звучит просто и понятно, однако даже опытные рестораторы не до конца осознают важность таких мероприятий. Это смело, но не всегда оправданно. Поэтому если вы решили обратиться за помощью к специалисту по ресторанному консалтингу, вы, как минимум, мыслите нестандартно.

И понимаете, что организация ресторана — это целая жизнь, такая же насыщенная, разнообразная и не всегда хорошо изученная, как, например, подводный мир.

Алексей Васильчук. Как сделать ресторанный бизнес прибыльным

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!